Витрины для магазинов

Невозможно недооценить роль витрин в позиционировании бренда на рынке. При помощи них можно сформировать представление потенциальных покупателей о качестве услуг и продукции фирмы. Если подойти к выбору такого рекламного хода со тщательностью, можно привлечь потребителей, а также заявить о предприятии как об объекте массового интереса.

Как выбрать 

Владельцы магазинов часто выбирают торговые витрины поярче да повыразительнее, но стоит брать во внимание ряд критерий, которым неотступно следуют акулы мирового рынка:

  • понятие о конкретной целевой аудитории и максимальное удовлетворение ее интересов;
  • неотступное следование фирменному дизайну бренда;
  • наличие отдела для скоропортящихся продуктов при наличии таковых в ассортименте;
  • возможность сортирования товаров по ценовым категориям или типу;
  • оригинальные декоративные решения, такие как, например, зеркальные поверхности.

Хотите получать хорошую прибыль? Придется потратить немало времени на выбор именно тех витрин, которые высветят вашу продукцию с лучшего ракурса.

Виды

Существует две основных разновидности витрин:

  • Оконные: Предназначены для демонстрации товаров магазина потенциальным покупателям.
  • Торговые: Представлены шкафом или ящиком, где находится продукция, предназначенная для продажи.

Если обратить на форму и предназначения торговых конструкций, то можно выделить следующие виды:

  • горизонтальные/вертикальные;
  • открытые/закрытые;
  • островные/пристенные.

Существует еще одна классификация приспособлений для увеличения продаж — по предназначению:

  1. Комбинированные. В них могут находиться товары разных видов, близких по товарному спросу. Скажем, платья, туфли и шляпы. Именно они являются наиболее популярными, так как даже когда магазин пополняется новой продукцией, для нее запросто можно найти место в одной из ячеек, не приобретая отдельной конструкции.
  2. Специализированные. Для конкретной группы товаров. Например, это витрина, в которой будут продаваться наушники, чехлы для телефонов и USB-кабели. Такой вид подачи товара привлекает покупателя, так как человеку зачастую трудно сосредоточиться при большом изобилии продукции.
  3. Узкоспециализированные. Предназначены для части изделий конкретной товарной группы. Допустим, там будут одни только велосипеды. Этот вариант отлично подходит для магазинов с крупной и дорогостоящей продукцией. Как правило, люди отправляются за такими вещами целенаправленно, поэтому в ваших же интересах, чтобы потенциальный покупатель быстро сориентировался в местонахождении нужного ему товара.

Различают витрины также по материалу, из которого они изготовлены:

  • Из ЛДСП и стекла. Чаще всего в магазинах можно встретить именно их. Конструкции из ЛДПС и стекла достаточно прочные, чтобы выдержать большой вес, защищают товар от рук и предоставляют потенциальному клиенту отличный обзор. Мы предлагаем их по весьма приятным ценам, есть большой выбор по-разному декорированных витрин такого типа.
  • Металлические. Главным их преимуществом является прочность. Полочки в таких витринах могут быть как сплошные, так и виде решетки. Удобно класть крупногабаритный товар. Также к плюсам металлических приспособлений можно отнести легкость их монтажа и долговечность.
  • Стеклянные. Позволяют потенциальному покупателю увидеть товар со всех сторон. Их обычно размещают посередине торгового зала, чтобы стены не закрывали обзор.

Почему покупать стоит у нас

Множество магазинов Спб предлагают конструкции для товаров, но мы все же уникальны, и вот почему.

  • Широчайший ассортимент. Наши дизайнеры трудятся по полной, чтобы вы получали разнообразную креативную продукцию, при помощи которой сможете привлечь много клиентов и создать им максимально комфортные условия для выбора товаров.
  • Возможно воплощение ваших идей. Может, вам хочется конструкцию с конкретными параметрами или желаете, чтобы мы воплотили понравившийся вам дизайн. Без проблем!
  • Большие скидки для крупных заказчиков. Если вы собираетесь заказывать товары на достаточно крупную сумму, мы сделаем для вас специальные мегавыгодные расценки.

Хотите сделать действительно стоящую покупку на года? Тогда вам сюда!

 

Презентационные напольные стойки под буклеты и журналы.